Компания Volvo сообщила, что в будущем каждая модель компании получит plug-in гибридную версию, а к 2019 году будет создан первый электрокар шведского бренда. Известно, что в основу новинки ляжет платформа SPA, на которой созданы последние генерации XC90, S90 и V90.
Для популяризации электрических транспортных средств, как считают в компании, не хватает стандартизированной глобальной инфраструктуры.
"Мы видим, как электрокары завоёвывают прочные позиции, — говорит Питер Мертенс, старший вице-президент компании по исследованиям и разработкам. — Это происходит благодаря удешевлению технологий, что сокращает затраты на производство, а значит делает конечную цену автомобиля более привлекательной, и развитию сети электрозаправочных станций. Но всё-таки инфраструктура развита в недостаточной степени, и мы должны позаботиться о её едином формате в глобальном масштабе".
Комбинированная система зарядки (The Combined Charging System) предполагает возможность как стандартной зарядки переменным током не более 43 кВт, так и быстрой при подаче постоянного тока не более 200 кВт (в будущем планируется увеличить до 350 кВт). В настоящее время интерфейс CCS находится в стадии разработки единых стандартов и сертификации, чтобы в будущем все автопроизводители ориентировались на него.
Что касается гибридных модификаций нового поколения, то они есть у всех моделей Volvo, созданных на платформе SPA — XC90, S90 и представленного в начале марта универсала V90. Силовая установка T8 Twin Engine состоит из турбированной "четвёрки" Drive-E объёмом 2.0 литра и электромотора на задней оси. Суммарная отдача агрегатов — 410 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться