Volvo XC90 описывает свой новый автомобиль как "наиболее мощный и экологически чистый кроссовер на мировом рынке" с силовой линейукой, которую составят традиционные двигатели внутреннего сгорания новой линейки Drive-E и гибридная силовая установка. Поклонники дизельных агрегатов смогут выбирать между турбированными моторами мощностью 190 (400 Нм) и 225 л.с. (470 Нм). Первый двигатель в комбинированном цикле потребляет ориентировочно 5 л топлива на 100 км пробега, второй — около 6 л.
В линейку бензиновых моторов производитель включил также две силовые установки. Двигатель T5 развивает 254 л.с. и 350 Нм, агрегат T6, оборудованный турбиной и механическим нагнетателем, обладает мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Топовый вариант кроссовера Volvo XC90 второго поколения получит "розеточную" гибридную установку. Она объединяет в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель, который передает тягу на переднюю ось, и вращающий задние колеса небольшой электрический мотор. Суммарная мощность гибридного агрегата составляет 400 л.с., пиковый момент равен 640 Нм. В "зеленом" режиме вседорожник преодолевает без дозаправки свыше 40 км, говорится в пресс-релизе.
Премьерный смотр Volvo XC90 второго поколения состоится в августе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться