В компании считают, что новые технологии помогут решить главные проблемы, с которыми сталкиваются водители Китая: загруженность дорожных магистралей, безопасность, загрязнение окружающей среды, экономия личного времени. Президент и исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльсон отметил, что правительства всех стран должны объединиться, чтобы избежать ненужного дубляжа расходов в эксперименте по внедрению автономных транспортных средств.
Также по словам топ-менеджера, автомобильная промышленность сама по себе не сможет произвести революцию в данной сфере, ей нужда поддержка правительства, но не столько финансовая, сколько со стороны принятия определённых положений и законодательных актов, которые бы ускорили появление новых технологий на дорогах.
Напомним, что Volvo поставила себе целью к 2020 году добиться полного исключения аварийных ситуаций на автомобилях компании, и беспилотные технологии играют здесь если не решающую, то крайне важную роль: по результатам независимого исследования, порядка 90% случаев аварий случаются из-за человеческого фактора.
Проект по развитию автомобилей с "автопилотом" Drive Me был запущен компанией в 2013 года. Шведы признавались, что задача крайне сложная, если говорить в масштабах дорог общего пользования — это не единичный концепт, который "катают" по специальному треку. Выходит, что Volvo расширяет свои планы: если в рамках Drive Me планировалось запустить курсирование 100 беспилотных автомобилей на дорогах Гетерборга, то сейчас к Швеции присоединился Китай — ещё плюс 100 машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться