Наверное, быть строгим всегда — это скучно. Даже сильные мира сего иногда позволяют себе походить по тенистому саду в трениках и футболке, что подарили на один из юбилеев друзья-знакомые, а иногда, возможно, они тайком, чтобы никто не увидел, гоняют мяч с воображаемым соперником, вспоминая, как когда-то хотели быть похожими на Диего Марадонну. Volvo S90 и V90 стесняться своих тайных желаний не хотят и заявляют открыто — теперь у нас есть спортивный костюм, и мы будем его носить!
Флагманские седан и универсал получили "уникальную решётку радиатора" с отделкой под "рояльный лак", новый передний бампер, который интересен за счёт искусно интегрированных воздухозаборников с "лезвиями"-сплиттерами в гнёзда противотуманных фар.
Задняя часть отличается от обычной версии автомобилей лишь трапециевидной формой патрубков выхлопной системы, которые традиционно намекают на спортивный характер модели. Венчают экстерьерный ансамбль R-Design большие колёсные диски с пятью спицами на шинах Pirelli.
В салоне изменений не так много, но их достаточно, чтобы идентифицировать спортивный нрав автомобиля. Прежде всего, обращает на себя внимание отделка торпедо и тоннеля пола "под карбон". У Volvo S90 и V90 в исполнении R-Design другая оплётка руля, а из своих цепких валиков не выпустят при выполнении манёвра кресла с развитой поддержкой.
Кроме спортивного обвеса автомобили получили перенастроенную подвеску.
Моторная гамма автомобилей с пакетом R-Design, очевидно, останется такой же, как у стандартных версий — это бензиновые и дизельные четвёрки семейства Drive-E и гибридная силовая установка T8 Twin Engine.
В России седан Volvo S90 можно купить с T5 и T6 мощностью 249 и 320 л.с. и "дизелем" на 235 "лошадок". Приём заказов на новинку стортовал в начале июня. Что касается универсала, то он, скорее всего, в России не появится, но не исключено, что шведы передумают — время есть: Volvo V90 только-только встал на конвейер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться