Намереваясь достичь отметки годовых продаж в 600 тыс. автомобилей Volvo Car Corp. планирует расширить свой модельный ряд, выпустив новые модели в сегменте внедорожников, кроссоверов и фургонов. Тремя предполагаемыми новыми моделями будут: — седан-фургон кроссовер на базе концепта V90, который займет свое место классом выше моделей S80 и V70; — внедорожник, построенный на шасси S40 и V50, его конкурентом станет BMW X3; — компактный хэтчбек-фургон, который будет позиционироваться в ряду перед V50, его соперником предполагается Audi A3. Volvo сообщает, что все возможные новинки находятся в настоящее время в стадии серьезного обсуждения. Компания не указывала предполагаемые цифры продаж новых моделей, но заявила, что намерена к 2010 году реализовывать в год 600 тыс. автомобилей. В этом году Volvo может продать 450 тыс. автомобилей, что станет для компании рекордом.
Исполнительный директор Volvo Ханс-Олаф Ольсон поделился планами компании стать в один ряд с такими брендами, как Mercedes-Benz, BMW и Lexus: "Мы намерены превзойти в качестве исполнения немецкие и японские бренды". Ольсон также признал, что принятие отметки "премиум" потребует больших затрат. Один из важных моментов — интерьер автомобиля. Ольсон сообщил, что Volvo станет уделять больше внимания качеству материалов и отделке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться