Седан построен на базе модульной платформы SPA, которую он разделяет с другими среднеразмерными и крупными автомобилями марки – XC90, S90, V90, V90 Cross Country, XC60 и V60. Создавая эту платформу, Volvo делала акцент в сторону унификации, причём унификации не только силовых установок (максимум на четыре цилиндра), но и систем безопасности.
По сравнению с предшественником, новый S60 стал длиннее и ниже, но уже: длина составляет 4 760 мм (+132 мм), ширина 1 849 мм (-16 мм), высота 1 430 мм (-54 мм). Колёсная база у седана нового поколения выросла на 97 миллиметров – это должно позитивно сказаться на пространстве у ног задних пассажиров. Что касается дизайна, то новый S60 — это по сути микс: спереди он практически повторяет универсал V60, сзади — фулсайз S90.
Со сменой поколения мидсайз лишился дизельных двигателей: D4 и D5. Речь идёт о турбочетвёрках с индексом D4204T14 и D4204T11 объёмом в два литра и отдачей в 181 и 224 лошадиные силы, которыми комплектуются кроссовер XC40, универсал V60 и седан S90. Такой подходят связан со стратегией Volvo на электрификацию, и в рамках этой стратегии новый S60 получит два гибридных двигателя с возможностью подзарядки от обычной розетки. Речь идёт об относительно новых двухлитровых моторах T6 и T8, мощность которых составляет 340 и 400 лошадиных сил, причём если первый мотор оснащается турбиной, то второй как турбиной, так и компрессором. Также компания сразу же анонсировала версию седана S60 с тюнингом Polestar, который прибавит к двигателю T8 15 лошадиных сил. Кроме мотора, модификация получит спортивный обвес, тормоза Brembo, а также амортизаторы Ohlins.Кроме гибридных, седан получит и традиционные моторы T5 и T6 от всё того же универсала V60. Речь идёт о двухлитровых "четвёрках" объёмом два литра и мощностью 250-310 лошадиных сил. О трансмиссиях не сообщается ровным счётом ничего, но можно предположить, что седан будет комплектоваться как фирменной шестискоростной "механикой", так и восьмискоростным "автоматом" Aisin.
Мидсайз будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонплату за пользование автомобилем. Правда, воспользоваться данной услугой могут лишь жители Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США.
В салоне Volvo S60 можно будет обнаружить мультимедийную систему Sensus Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Точно такой же системой оснащён универсал V60.
Улучшенная система полуавтономного вождения Pilot Assist, по данным Volvo, на седане S60 будет брать управление на себя на скорости вплоть до 130 километров в час. Сообщается об улучшении алгоритмов её работы, хотя представленный в марте прошлого года кросс XC60 нового поколения может похвастаться тем же. Седан S60 нового поколения также будет оснащаться системами предупреждения и предотвращения столкновений.
Новинка уже выпускается на новом заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Кстати, открылся он именно сегодня, поэтому можно поздравить шведскую марку с двойным дебютом. Из этого можно сделать вывод, что американский рынок станет основным для S60. Продажи этой модели в США идут слабо: в прошлом году американцы купили 12 144 экземпляров S60, против 23 210 проданных автомобилей в 2013 году. В Европе дела у S60 идут ещё хуже: за прошлый год было реализовано лишь 7 384 экземпляров.
Цена нового S60 ещё официально не объявлена, но по данным новостного агентства Cnet, в базовой комплектации новый S60 будет продаваться в США по цене от 36 795 долларов (около 2 340 800 рублей в эквиваленте). В России второе поколение седана продаётся по цене от 1 899 000 рублей.
Конкурировать новинка будет с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерными седанами.
Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как выбрать Volvo S40 с пробегом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться