Знакомство с новым "паркетником" компания начала с публикации фотографий интерьера XC9, который отличают лаконичный дизайн и дорогие материалы отделки. Салон кроссовера, где бал правят алюминий, натуральная кожа, вставки из редких пород дерева и даже присутствует хрусталь производства компании Orrefors, автопроизводитель называет самым роскошным из интерьеров моделей, представленных в его продуктовой линейке.
Центральное место на передней панели Volvo XC90 занимает 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий собой большинство кнопок и переключателей, которые традиционно располагались на торпедо. Сообщается, что монитор имеет специальный фильтр, предотвращающий блики, и реагирует на прикосновения даже в перчатках.
Еще одной "фишкой" модели является система CarPlay от Apple, благодаря которой водитель получит возможность совершать и принимать телефонные звонки, прослушивать входящие голосовые сообщения, а также подстраивать функции автомобиля под свои нужды (например, регулировать положение и подогрев сидений, температуру воздуха в салоне машины).
По последним данным, Volvo XC90 второго поколения создан на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA). Для новинки подготовят бензиновые и дизельные 4-цилиндровые двигатели линейки Drive-E, первые – диапазоном мощности в зависимости от модификации 140-306 л.с., вторые – от 120 до 230 л.с. Моторы семейства Drive-E способны работать в тандеме с модернизированной механической шестиступенчатой коробкой передач и с недавно разработанным компанией Volvo восьмискоростным "автоматом". Также компания предложит потребителям автомобиль с гибридной силовой установкой, батареи которой можно будет заряжать от электросети.
Полностью рассекретить Volvo XC90 производитель планирует в августе текущего года, однако до рынка кроссовер доберется не сразу: продажи машины в Европе стартуют в первом квартале 2015 года. Производство модели будет организовано на заводе компании в шведском Гетеборге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться