В Polestar планируют выпустить "заряженную" версию кроссовера XC90 с двигателем мощностью порядка 355 л. с. Мотор будет создаваться на базе новой турбированной "четвёрки", которая придёт на смену V6, устанавливаемому на V60 и S60 Polestar. У новинки будет как механический нагнетатель, так и турбина (схема Twincharger). По словам исполнительного директора Polestar Нильса Мёллера, которого цитирует Autocar, мощность движка не будет уступать нынешним агрегатам, имеющимся в арсенале ателье, а, возможно, даже превзойдёт их. Плюс к этому, снизятся вес и уровень выбросов.
На фото: Volvo XC90 R-Design
Сочетание высокой производительности и экологичности машин – уже не редкость. А после того, как Volvo приобрела бренд Polestar в июле этого года, это позволило компаниям получить доступ ко всем разработкам друг друга. Для Мёллера это – шанс поработать и над мощными гибридами, и пока что он остановился на XC90. "Кроссоверы – это классно, – говорит Мёллер. – "Они нравятся людям, как городские крейсеры. Так почему бы не дать им возможность ещё и быстро ехать по трассе?"
Сложно было бы ожидать других слов от руководителя компании, которая помогла вернуть Volvo в автоспорт. Так что внедорожник XC90, сдавший на "отлично" тесты по безопасности, в будущем может неплохо пройти и тесты на разгон.
В России переднеприводный Volvo XC90 представлен с "дизелем" на 190 сил. Цена самой доступной версии – от 3 169 800 рублей. Остальные моторы – 225-сильный "дизель" и бензиновые двигатели мощностью 249 и 320 л. с. – идут только вкупе с системой полного привода. Также можно купить гибридную версию XC90 от 4 978 800 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться