Топ-менеджер компании выразил надежду, что новый "паркетник", знакомство с которым состоится через несколько дней в Стокгольме, поможет Volvo существенно увеличить объемы продаж и сократить отставание на рынке от BMW, Audi и Mercedes-Benz. По его словам, если автомобильная общественность по каким-либо причинам не примет шведский кроссовер, то догнать "Большую немецкую тройку" Volvo будет не под силу.
"Конечно, все понимают, что второго шанса у компании не будет. Но мы все уверены, что наш кроссовер станет настоящим бестселлером", — заявил Хакан Самуэльссон в интервью Automotive News Europe.
В конструкции XC90 впервые за долгое время не используются, как в других автомобилях Volvo, детали концерна Ford, бывшего владельца скандинавского бренда. Кроссовер спроектирован на модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), подходящей для установки как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и гибридных установок. Для новинки подготовят бензиновые и дизельные 4-цилиндровые моторы линейки Drive-E, первые диапазоном мощности в зависимости от модификации 140-306 л.с., вторые от 120 до 230 л.с. Также компания предложит потребителям автомобиль с гибридной силовой установкой, батареи которой можно будет заряжать от электросети.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться