По словам операционного директора TVR Джона Чейси, информация о возрождении марки вызвала настоящий ажиотаж. Чтобы "структурировать очередь", были введены предварительные взносы: для членов клуба владельцев TVR он составляет 2 500 фунтов стерлингов (около 220 000 рублей), для обычных "смертных" – 5 000 фунтов стерлингов (почти 440 000 рублей).
TVR Sagaris '2004
В настоящее время TVR ведет разработки четырех новых моделей, первая из которых увидит свет через два года. Ни одного официального изображения будущих суперкаров опубликовано пока не было, однако, по словам представителей марки, дизайн революционным не будет и напомнит о прежних моделях TVR.
TVR Tuscan '1999
К "начинке" новинок приложит руку Гордон Мюррей, за плечами которого, в частности, работа над легендарным суперкаром McLaren F1. Новые TVR получат двигатели V8 от британской компании Cosworth и при массе около 1 100 килограммов смогут разгоняться с места до 100 километров в час примерно за четыре секунды.
Более детальная информация будет раскрыта до конца нынешнего года.
Между тем, другой британский производитель спорткаров – марка Lotus живет и здравствует: недавно был представлен новый гоночный родстер 3-Eleven, который также получит и версию для дорог общего пользования, а в ближайших планах значится первый кроссовер марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться