То, что Панамера с дизелем появится в России, вопрос решённый. По собственной информации "Колёса.ру", Порше планирует вывести новую модификацию в 2017 году. Интересно, что новое поколение модели в нашей стране будут продавать со старым фольксвагеновским дизельным агрегатом, который знаком по первому поколению премиум-седана. Почему принято такое решение, объясняется просто — в России стандарт "Евро-5" актуален, поэтому никаких действий по модернизации производить не потребуется. И даже форсировка трёхлитрового V6 с большой доли вероятности останется на прежнем уровне - 250 л.с.
Для рынка Европы этот мотор, скорее всего, тоже будет сохранён, но его придётся подгонять под нормы "Евро-6". Не исключено, что дизель для этого оснастят системой впрыска мочевины AdBlue. По предварительной информации, на смену автоматической трансмиссии придёт новый восьмискоростной "робот" PDK от компании ZF.
Вопрос о появлении дизельного V8 объёмом 4.0 литра пока прорабатывается. Это совершенно новый двигатель, который соответствует эконормам "Евро-6", причём допустимого уровня по выхлопу удалось достичь без применения впрыска мочевины, а только лишь за счёт системы рециркуляции выхлопных газов EGR.
Двигатель очень привередлив к качеству топлива, поэтому в существующем виде он точно в нашей стране не появится. Не исключено, что для адаптации к российскому топливу, дизель будет дефорсирован. Напомним, его отдача для европейской спецификации модели составляет 422 л.с.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что все Порше Панамера новой генерации получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Процесс сертификации уже завершился. Также для российских покупателей модели будет доступен сервис персонального консьержа.
В настоящее время к заказу в РФ доступны бензиновые и гибридная модификации Porsche Panamera нового поколения. За 440-сильную Панамеру просят минимум 7 612 000 рублей, 550-сильную Panamera Turbo можно купить за 9 990 000 рублей; цена на Panamera 4 E-Hybrid — от 7 244 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться