Версию Honda Pilot третьего поколения для российского рынка оснастят адаптированным двигателем V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams Technology. Его объём равен 3,0 литра, мощность – 249 л. с. Мотор идёт в комплекте с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Российский офис японской компании раскрыл подробности о комплектациях модели – Lifestyle, Executive и Premium.
Базовая комплектация Lifestyle получила полный привод iVTM-4, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, датчики света и уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль, возможность подключения телефона через Bluetooth. Комфорт обеспечивается наличием электропривода и обогрева зеркал, подогрева передних сидений, электропривода регулировки сиденья водителя в восьми, а переднего пассажира – в четырёх направлениях.
Кресла и руль Honda Pilot отделаны высококачественной кожей, а для регулировки поясничного упора водительского сиденья есть специальная кнопка. За безопасность отвечает комплекс систем: курсовой устойчивости (VSA), помощи при подъёме (Hill Start Assist), контроля давления в шинах, стабилизации прицепа (TSA), а также адаптивный электроусилитель руля (EPS).
Начальная версия Pilot также может похвастать системой активного шумоподавления ANC, полноразмерным запасным колесом и аккумулятором увеличенной ёмкости. Водители и пассажиры по достоинству оценят возможности мультиинформационного дисплея, аудиосистемы с семью динамиками и возможностью проигрывания CD, MP3, а также USB-разъёмом для подключения iPOD.
Следующая модификация модели, Executive, по сравнению с Lifestyle имеет дополнительное оборудование, в том числе интеллектуальную систему бесключевого доступа, ещё один сенсорный дисплей, трёхзонный климат-контроль, электропривод и автоматическую корректировку наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений.
Российские покупатели зимой по достоинству оценят такие функции, как обогрев рулевого колеса и дистанционный запуск двигателя. Также в оснащение версии входят передние и задние датчики парковки, электропривод двери багажника, функция запоминания сиденья водителя, датчик дождя и автозатемнение зеркала заднего вида. К комплексу технологий безопасности "присоединилась" система LaneWatch, которая при включении правого поворотника передает с помощью камеры, установленной в боковом зеркале заднего вида, широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади машины на дисплей.
"Средняя" версия оснащена новым уникальным информационно-развлекательным блоком Honda Connect, который работает на базе операционной системы Android. Он имеет сенсорный экран, модуль Bluetooth, два USB-разъёма, HDMI-интерфейс, доступ к интернету по wi-fi. Honda Connect позволяет водителю совершать телефонные звонки, получать текущую информацию об автомобиле, управлять множеством функций, например, настроить камеру заднего вида, экран и часы.
Данная комплектация модели получила светодиодную оптику ближнего света, автоматический корректор и противотуманные фары. Интерьер отличается благодаря амбиентной подсветке центральной консоли и освещению зоны дверей. В числе дополнительных опций Honda Pilot – хромированные наружные ручки дверей и солнцезащитные шторки задних окон.
Топовая версия Premium в дополнение к уже перечисленному оснащению получила люк с электроприводом, вентиляцию передних сидений, а также аудиосистему с возможностью проигрывания DVD, десятью динамиками, развлекательной мультимедиа для пассажиров второго ряда и разъёмами HDMI и USB.
На данный момент компания не назвала цены новинки. О том, за сколько можно будет купить Honda Pilot третьего поколения, станет известно ближе к старту продаж. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что новый Pilot для российского рынка получит ряд важных доработок, решение было принято после испытаний в Тульской области. В частности, дорожный просвет планируют увеличить с базовых 185 до 200 миллиметров, будут установлены дополнительная шумоизоляция и тормозные диски большего диаметра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться