Как сообщает Autocar, новый E-Class будет одной из первых моделей бренда, которая получит новый V6 с кодовым обозначением M256. Трёхлитровая "шестёрка" с электроприводом турбины выдаёт порядка 408 л.с. и оснащена стартером-генератором и вспомогательным электрокомпрессором — этот ансамбль, безусловно, поможет обеспечить достойный срыв с места, подбросив дополнительных единиц мощности. Такая версия получит название Mercedes-AMG E50 Coupe 4Matic.
На старте продаж будет доступно пять "гражданских" версий Mercedes-Benz E-Class Coupe с четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Новинка в базовой версии E 200 Coupe получит "четвёрку" объёмом 2.0 литра с отдачей 184 л.с. E 300 Coupe оснащён этим же блоком, но в форсировке 244 л.с. Топовым бензиновым вариантом является модификация E 400, мощность мотора которой пока неизвестна.
Гамма дизелей представлена 195- и 253-сильными двигателями.
Система полного привода доступна для всех модификаций, за исключением E 300, где придётся довольствоваться исключительно задним. Базовый E 200 предложат с шестиступенчатой МКП, а остальные — с девятидиапазонной автоматической коробкой.
В России Mercedes-Benz E-Class текущего поколения представлен в четырёх версиях: E 200 (R4, 184 л.с.), цена на которую стартует от 2 880 000 рублей, E 250 (R4, 211 л.с.) — от 2 990 000 рублей, E 300 (V6, 249 л.с.) — от 3 590 000 рублей, E 350 4Matic (V6, 306 л.с.) — от 3 790 000 рублей.
Новый E-Class Coupe является базой для создания кабриолета модели, который скорее всего дебютирует в марте на автосалоне в Женеве.
Напомним, что недавно появились подробности о E-Class All-Terrain для России — сроки выхода на рынок РФ и список двигателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться