Маркус Шефер, глава управления логистики и поставок Mercedes-Benz, сообщил, что компания может производить автомобили нового поколения на четырёх имеющихся заводах, три из которых расположены в Германии, а один — во Франции, но ключевая роль будет отведена "домашним" предприятиям.
Напомним, под суббрендом EQ Мерседес будет выпускать электрокары, в основе которых лежит новая модульная платформа (можно создавать автомобили нескольких классов), созданная специально для электрифицированных транспортных средств.
К примеру, завод в Бремене, где недавно стартовало производство нового E-Class Coupe, уже готовится к серийному производству автомобилей EQ. Благодаря расширению линейки выпускаемых моделей будет создано 150 новых рабочих мест.
Завод в Зиндельфингене, который станет основной "кузницей" автомобилей E- и S-Class, тоже присоединится к бременскому предприятию в деле производства автомобилей суббренда EQ. Пока специалисты заняты интеграцией технологий сборки электрокаров на одной нитке конвейера с автомобилями с традиционными ДВС.
Мощности под выпуск машин EQ будут распределяться в соответствии с растущим спросом — гибкое производство позволяет максимально быстро отвечать на запросы рынка.
Что касается стратегии CASE, то её название представляет собой аббревиатуру, в которой C — connected (автомобили подключены к Интернету), A - autonomous (автономные технологии управления), S - shared & services (работа по системе каршеринга), E — electric (обозначение системы привода).
В планах компании к 2025 году иметь линейку из десяти моделей электрокаров во всех сегментах. На долю продаж таких машин, как прогнозируют в Даймлере, будет приходиться от 15 до 25%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться