Многие автомобильные компании уже довольно давно начали осваивать производство электромобилей: предполагается, что такие машины меньше вредят экологии. Другие автопроизводители не торопятся с выпуском «зелёных» моделей, в числе вторых оказалась и американская марка Jeep. Недавно компания вывела на европейский рынок несколько своих гибридов, а электрокаров у неё в линейке пока нет.
Однако ситуация в относительно скором будущем может измениться, об этом сообщает британский Autocar со ссылкой на главу Jeep Кристиана Менье. По его словам, компания намерена сделать бренд современным, чтобы тот мог существовать и развиваться в течение следующих восьмидесяти лет. Он добавил, что задача, которая стоит перед руководством – «сделать Jeep самой «зелёной» и самой устойчивой маркой, выпускающей внедорожники», причём на глобальном уровне. Кристиан Менье добавил, что сейчас компания работает над многими направлениями, в их числе и выпуск собственных электромобилей – BEV (battery electric vehicles).
Пока что в Jeep не рассказали о том, какие именно модели получат электроверсии. Напомним, ещё в середине 2018 года сообщалось, что в разработке находится четыре электрических SUV. Однако, неизвестно, придерживается ли американский производитель прежних планов или будущую модельную линейку уже изменили. Второе, кстати, вполне вероятно, если учесть, что маркой Jeep владеет концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который намерен слиться с французской PSA Group.
Отметим, даже если в Jeep продолжают заниматься прежними разработками, первые электромобили компания представит не раньше 2022 года. Судя по намёкам топ-менеджера, в их числе может оказаться Wrangler. По его словам, такой электрокар сможет разогнаться с места до 97 км/ч за 6 секунд. Хоть о «начинке» ничего не говорится, в компании заявили, что он станет самым мощным автомобилем бренда.
Сейчас в линейке Jeep есть гибридные версии Renegade, Compass и Wrangler. Они имеют приставку 4xe к названию. Эти автомобили были представлены выставке CES в январе текущего года, а сейчас они проходят испытания в Швеции (тестирование в условиях низких температур).
О «начинке» электрифицированного Jeep Wrangler информации пока нет, а у Renegade и Compass она идентична. Так, передние колёса приводит в движение бензиновая 180-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра с максимальным крутящим моментом 270 Нм; заднюю ось вращает 60-сильный электромотор (263 Нм). Совокупная отдача установки составляет 240 л.с. Она идёт в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Запас хода у таких Renegade и Compass на чисто электротяге составляет 50 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC). Батарея ёмкостью 11 кВт*ч располагается в центральном тоннеле и рядом с топливным баком. Максимальная скорость в электрическом режиме равна 130 км/ч, в гибридном – 200 км/ч. А на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд (в гибридном режиме).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться