О разработке новой линейки миниатюрных кроссоверов говорится в опубликованном пресс-релизе Volkswagen Group. В сообщении указано, что на модернизацию модельного ряда компаний, входящих в состав концерна, будет потрачено свыше €41 млрд. Общая сумма инвестиций, которую Volkswagen Group собирается в ближайшие пять лет направить на собственное развитие, составляет €85,6 млрд.
Skoda Fabia третьего поколения поделится моторами с новым кроссовером марки Polar
Крупнейший автопроизводитель Европы сделает ставку на разработку компактных кроссоверов (Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Audi Q3) и субкомпактных "паркетников", которые будут спроектированы на так называемой платформе A0. Среди новинок, построенных на "тележке" A0, окажется Skoda Polar. Нацеленный на конкуренцию с кроссовером "Форд ЭкоСпорт" автомобиль "Шкоды" позаимствует некоторые узлы и агрегаты у последнего поколения Fabia. Кроссовер, длина которого едва ли превысит 4 м, дебютирует в конце 2016 года.
К этому времени на рынке будут присутствовать субкомпактные кроссоверы Volkswagen Taigun и Audi Q1. Модель марки "Фольксваген", по предварительным данным, станет комплектоваться 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Машину предполагается выпускать исключительно в переднеприводной модификации.
Мировая премьера Volkswagen Taigun состоялась в 2012 году в Сан-Паулу
Что касается новинки "Ауди", то модель Q1, скорее всего, будет доступна и с системой полного привода. В семейство Audi Q1 войдут сразу две "заряженные" версии кроссовера с разными типами силовых агрегатов. На один автомобиль — SQ1 TDI — инженеры поставят 2.0-литровый дизель мощностью 231 л.с. и пиковым моментом 500 Нм, под капотом второй модификации расположится 300-сильный бензиновый движок объемом 2.0 литра и крутящим моментом 380 Нм. На европейском рынке цена Audi Q1 в минимальной комплектации составит около €25 000.

Тизер Audi Q1
Еще одной новинкой VW Group станет миниатюрный кроссовер SEAT, премьера которого ожидается к 2018 году. Испанский автомобиль, которому придется соперничать за внимание покупателей все с тем же Ford EcoSport, в России, скорее всего, продавать не будут. Напомним, что недавно компания заявила, что с 1 января 2015 года покинет российский рынок. Причинами ухода послужили экономический кризис, колебания курса валют и, как следствие, снижение покупательского спроса. Свою лепту внесло и отсутствие локализации производства компании на территории РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться