Skoda Octavia Scout представляет собой вседорожную версию обычного Octavia Combi. Дополнительный потенциал на сложных покрытиях модели обеспечивает увеличенный до 171 мм клиренс и наличие системы полного привода с возможностью перераспределения крутящего момента до 85% на одно колесо.

В России Skoda Octavia Scout предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра мощностью 180 л.с., который агрегатируется шестискоростным "роботом" DSG. Цена на Octavia Scout начинается от 1 854 000 рублей.

В единственной доступной комплектации универсала широкий перечень штатного оборудования, включая фронтальные, передние боковые и шторку безопасности, систему курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, датчик дождя, задние датчики парковки, полный пакет ЭСП, форсунки омывателя и наружные зеркала с подогревом и так далее.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Октавия уверенно держится в списке самых продаваемых автомобилей Skoda в России. Также модель является одним из драйверов продаж на рынке Европы.
Согласно последнему отчёту АЕБ, Skoda Octavia по итогам сентября вошла в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране, улучшив свои показатели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вместо процентов лучше бы количество проданных авто написать, далеко там еще до лидеров) Шкода ваш спонсор?)
На самом деле ларчик открывается гораздо проще, источники у автопроизводителей одни цифры раскрывают, а другие не раскрывают. Никто никогда журналистам не даст полный расклад.
Действительно, интересно сколько таких машин всего по наши дорогам катается? Лично я видел пару-тройку... Не знаю, если скрупулезно оценить эту мм.. модификацию, то может быть цена не такая уж и заоблачная, но за такую цену можно мнооого чего выбрать, гораздо интереснее. Правда это будут в основном кроссоверы, но зато выбор огромный.
Скаут дороже обычной Октавии на миллион! Миллион! За что? За пластиковый обвес и кузов универсал????
Вы сравниваете Скаут с базовой Октавией с мотором 1.6 и механикой, что немного странно. Если вы вместо этого возьмете обычный универсал с полным приводом, 1.8tsi и dsg6 со схожим набором оборудования, то увидите, что цена при прочих равных отличается примерно тысяч на 100. Точнее сказать нельзя, потому что много тонкостей по опциям - всякие там парктроники, камеры, датчики усталости водители и прочее. Универсал Laurin&Klement, скажем, еще дороже Скаута, но там фарш-фарш, вообще есть все, кроме душевой кабинки и биотуалета.