Как сообщает Italspeed.com, в отличие от системы полного привода, используемой на суперкарах Lamborghini, "insertable 4x4" будет подключать передние колеса только когда это требуется, например на скользкой дороге. В нормальных условиях на сухом асфальте автомобили Ferrari сохранят классическую заднеприводную управляемость. Кроме того, ожидается, что водитель сам сможет подключать или отключать полный привод по собственному желанию.
Полноприводные Ferrari будут оснащаться той же коробкой и тем же сцеплением, что и обычные версии. Однако они получат дополнительный приводной вал на переднюю ось, который будет подключаться через дополнительный механизм сцепления, управляемый электроникой.
О том, когда полноприводные Ferrari будут представлены официально и поступят в продажу пока не сообщается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться