"Родители" Bisu в Китае хорошо известны — это промышленные холдинги BAIC и Yinxiang Motorcycle Group, которые в 2010 году создали альянс Beiqi-Yinxiang. Выпуск Bisu налажен в Чунцине на мощностях специально созданной компании Chonqing Bisu Automotive Corporation.
Bisu — уже не первое детище альянса, до этого они уже успели опробовать силы на марке Huansu, которая достигла определенного успеха. Ключевой моделью стал компактный кроссовер S3, разошедшийся в 2015 году тиражом более 164 000 штук. И хотя Huansu S3 сам по себе выглядит не так уж консервативно, китайцы решили сделать более экстравагантную версию для молодой аудитории.
Набор "фишек" выглядит следующим образом: черная крыша и стойки в тон, хромирование радиаторной решетки в "крылатом" стиле и некрашеный обвес по низу кузова с колесными арками необычной "зубчатой формы".
Стоит отметить, что Bisu S25 не полностью технически унифицирован с кроссоверами Huansu — в частности, мотор он получит свой собственный, турбированный 1.3, мощность которого пока не разглашается.
Дебют Bisu S25 намечен на автосалоне в Ченду в сентябре. Продажи модели на китайском рынке начнутся вскоре после этого по демократичной цене 60 000 – 70 000 юаней (приблизительно 571 200 – 666 400 рублей).
Портал "Колеса.ру" также писал о новом кроссовере Yema, интерьер которого напоминает стилистику Mercedes.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться