Паркетник Хёндэ сменил поколение еще в 2019-м, первым рынком для такой модели стал Китай, там она зовется ix25. В 2020-м кросс новой генерации – уже под именем Creta – добрался до Индии, Мексики, Ближнего Востока и Африки, недавно его также начали продавать в некоторых странах Южной Америки. В России же «вторую» Крету должны представить в мае-июне, ну а пока продолжаются испытания нашей версии: Kolesa.ru публиковал снимки тестового образца в январе, и вот новая порция – эти фото нам прислал читатель.
Спереди паркетник сфотографировать не удалось, да и от камуфляжа новая Creta еще не избавилась. Между тем ранее местный офис Hyundai неоднократно заявлял о том, что внешне наш «второй» SUV будет отличаться от модели, доступной в других странах. Новый кросс упомянут и в пресс-релизе, посвященном февральским результатам продаж марки в РФ, и в нем компания уточняет, что дизайн нашего паркетника создан «с учетом предпочтений российских клиентов». То есть не исключено, что нашему кроссоверу не досталась многоярусная головная оптика. А вот фонари, судя по кадрам, почти такие же, как у глобальной Креты. Внутри российский SUV, вероятно, все же будет ближе к «мировому», то есть ждем мультимедийную систему с крупным тачскрином и 7-дюймовый дисплей в «приборке».
Напомним, со сменой поколений модель подросла: длина глобальной «второй» Creta равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. У российского актуального паркетника эти показатели составляют 4270 и 2590 мм соответственно.
В линейку двигателей «мировой» новой Креты входят бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), на некоторых рынках кроссовер также можно купить с турбодизелем 1.5 (115 л.с.). Впрочем, в России модель, скорее всего, сохранит прежние бензиновые моторы 1.6 и 2.0, на актуальной Крете они выдают 121/123 (зависит от привода) и 149,6 л.с. соответственно. Зато у нашего кроссовера точно будет полный привод, тогда как в других странах паркетник доступен только в переднеприводном исполнении.
В России «первая» Hyundai Creta возглавляет рейтинг самых популярных автомобилей сегмента SUV с момента своего появления в августе 2016-го, причем продажи продолжают расти: в 2020-м было реализовано 73 537 единиц (на 3% больше, чем в 2019-м), а в январе-феврале 2021-го – 12 377 штук (+3%). Для нашего рынка модель производят на петербургском заводе Хёндэ, цена актуального кросса – от 1 097 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Видел темно-серую с черной крышей в камуфляже на КАД с месяц назад. Выглядит, по мне, страшненько - под камуфляжем проглядывается та же "новая" версия, что и на фото. Фары - точно 1 в 1.
Крета очень дешево смотрится, да и в салоне скучновато, я вот подумываю приобрести для города 2008 пежо. Дизайн стал агрессивнее и по качеству материалов на голову выше будет. https://car.ru/news/automobili/108347-dostoinstva-peugeot-2008-novoy-generatsii/
Не понимаю любовь к Крете. Она ж такая тесная., особенно сзади.
Она очень сбалансирована по цене и потребительским свойствам. А ждать от машинки В-класса простора вообще странно. Хотя, бывают и теснее.