Российский рынок является вторым по величине в Европе, сохранить "серебро" удалось благодаря высоким ноябрьским продажам. Напомним, они почти достигли уровня докризисного прошлого года, несмотря на то, что падение наблюдалось с начала 2014-го. Данные о втором месте в "европейском первенстве" получены агентством "Автостат" от национальных ассоциаций автопроизводителей Европы.
На первом месте по-прежнему находится Германия, где объем реализации составил 250 082 автомобиля, что на 1,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на небольшое снижение продаж, прогнозы на конец года у представителей Ассоциации автомобильной промышленности Германии весьма позитивны, так как заказы на новые машины в ноябре увеличились на 5%.
В России в ноябре 2014 года было продано более 215 тысяч автомобилей (данные без учета LCV), что и дало ей вторую строчку рейтинга. "Бронза" — у Великобритании с 172 327 купленными машинами, ее автомобильный рынок вырос на 8%. Кстати, в Соединенном Королевстве положительная динамика наблюдается уже 33 месяца подряд, а продажи автомобилей продолжают превышать ожидания.
Четвертое место рейтинга отдано Франции, реализовавшей 135 070 автомобилей. А замыкает пятерку лидеров, как и прежде, Италия. Показатель продаж хоть и имеет в ноябре прирост, но все равно в количественном выражении — 107 965 машин — сравним с показателем 35-летней давности. Кстати, местные эксперты связывают последнее улучшение ситуации на рынке со снижением цен на топливо.
Отдельно стоит отметить не вошедшую в первую пятерку страну, чей автомобильный рынок показывает рост уже второй год подряд. В Испании в ноябре объем реализации увеличился на 17,4% (до 65 122 машин), что обусловлено стимулирующей программой по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, которая действует на территории государства.
Напомним, в ноябре 2014 года было продано 229 439 автомобилей — на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие высокие продажи машин в России удивили экспертов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться