Двухлитровый турбомотор развивает 265 л. с., то есть на 35 сил больше в сравнении с обычным Golf GTI. Кроме того, максимальная мощность примерно на десять секунд может быть увеличена до 290 л. с. благодаря функции overboost. С ручной шестиступенчатой коробкой передач разгон с нуля до 100 км/ч занимает шесть секунд, с "роботом" DSG с двойным сцеплением – на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При этом средний расход топлива с "механикой" не должен превышать 6,9 литра на 100 км, с коробкой DSG – 6,7 литра на 100 км.
Снаружи версию Clubsport отличают другие бамперы, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на двери багажника, а также оригинальные колёса диаметром 18 и 19 дюймов. Кроме того, новинка получила чёрные крышу и полосы по бокам кузова, как у первого Golf GTI образца 1976 года, а также тонированные фонари, хромированные насадки на выхлопных трубах.
В салоне из нового – отделкой алькантарой спортивных сидений и руля, чёрные лаковые панели на приборном щитке, центральной консоли и дверях, а также стальные накладки на пороги с красными буквами "GTI".
Официальная премьера Volkswagen Golf GTI Clubsport состоится на следующей неделе в рамках Франкфуртского автосалона. Там же будут представлены ещё две модификации популярной модели – это обновлённые кабриолет Golf, а также Golf Sportsvan с новым спортивным пакетом R-Line.
Между тем главной премьерой Volkswagen на грядущем автосалоне станет кроссовер Tiguan новейшего поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться