Проект создания нового поколения коробки DSG с десятью передачами был анонсирован в 2013 году. Предполагалось, что новая трансмиссия будет устанавливаться на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, оснащённые трёх- и четырехцилиндровыми малокубатурными двигателями. Согласно расчётам, КПП должна была "переваривать" крутящий момент величиной до 500 Нм, что делало её подходящей и для сверхмощного хэтча Golf R400.

На фото: семиступенчатая КПП DSG
Несмотря на очевидные преимущества, создание коробки передач о десяти ступенях оказалось делом сложным и неоправданно дорогим. В конечном итоге руководство концерна Volkswagen решило, что пришло время сделать неприятный, но необходимый шаг и закрыть этот проект, перенаправив средства и энергию инженеров на более насущные задачи.
На фото: перспективная трансмиссия выходила слишком сложной и дорогой, что делало её установку на хэтчи Golf и Polo неоправданной
Некоторое "топтание на месте" в области трансмиссий Volkswagen компенсировал выпуском нового поколения кроссовера Tiguan, ставшего просторнее и на 25% экономичнее. Все моторы кроссовера соответствуют нормам "Евро-6", при этом, помимо стандартной шестиступенчатой "механики", покупатели смогут выбрать шести- и семидиапазонные роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением.
Не исключено, что выпуск этой модели может начаться в России на заводе VW в Калуге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться