Предположительно, более простые решения, которые собираются использовать инженеры для разработки шасси, смогут снизить его стоимость. С этой целью планируется сделать подвеску более простой, уменьшить в ее конструкции содержание алюминия и высокопрочных сталей. Одним из первых рынков, куда начнут поступать автомобили Volkswagen на бюджетной платформе, станет индийский, сообщает Autocar.
На фото: модульная платформа MQB, у которой есть только одна унифицированная часть, остальные — изменяемые.
Предполагается, что Volkswagen привлечет к производству компонентов и двигателей местные компании. К примеру, на территории Индии могут начать выпуск элементов интерьера, мультимедийной системы и двигателей (в частности 1.5 TDI).
На фото: VW Taigun Concept '2014. Возможно, этот кроссовер станет первой моделью на "бюджетной" MQB.
Модульная платформа MQB удобна тем, что позволяет выпускать модели с разной габаритной длиной и шириной, с отличающимися размерами колесной базы, колеи, а также типами кузова. Сейчас на этом шасси базируются модели Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3, а удлиненный вариант используется для нового поколения VW Passat. Впоследствии версия платформы ляжет в основу семиместного внедорожника концерна.
Напомним, вчера компания Volkswagen представила новый "заряженный" универсал Golf R, который оснащается 300-сильным двигателем. До 100 км/ч новинка разгоняется за 5,1 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем хэтчбек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться