Выпуском e-Bulli займётся небольшая немецкая фирма eClassics, специализирующаяся на переделке классических Фольксвагенов (в основном «Жуков») в электромобили, но отличие e-Bulli от прочих высококачественных рестомодов (например, от Lunaz Design и David Brown Automotive) состоит в том, что его разработку курировали фольксвагеновские специалисты и электрическую начинку для него поставляет Volkswagen со своих заводов в Касселе и Брауншвейге.
В дизайне, соотвественно, никакой отсебятины. Экстерьер остался практически нетронутым, но исходный кузов, разумеется, прошёл полную реставрацию. В интерьере же много нового, особенно в передней части, где расположено место водителя. Современные компоненты по возможности стилизованы под старину. Так, единственный прибор с электронной сердцевиной сделан на базе оригинального спидометра. Магнитола с Bluetooth-передатчиком и USB-портом напоминает классический кнопочный радиоприёмник. Планшет навигационной системы вмонтирован в потолочную консоль. Пол отделан деревом, как на классической яхте. Сохранились аналоговые часы и поворотные форточки в передних дверях. Единственное сомнительное место с точки зрения стиля — вмонтированная в передний диван тумба с селектором режимов силовой установки, позаимствованным у VW Golf прошлого поколения, — на его место просится металлический штырь со сферическим набалдашником цвета слоновой кости.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 45 кВт·ч располагается под полом в пределах колёсной базы. Электромотор в паре с одноступенчатым редуктором занял место ДВС в заднем свете и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 61 кВт (83 л.с.) и 212 Нм. Динамика разгона не афишируется. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода с полностью заряженной батареей — более 200 км. На 50-киловаттном экспресс-терминале зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.
Шасси модернизировано, чтобы e-Bulli с точки зрения динамики и управляемости более-менее соответствовал требованиям сегодняшнего дня: установлены оригинальная многорычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами, реечный рулевой механизм и дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.
Компания eClassics готова по схожему рецепту переделать не только классический Т1, но и более поздние заднемоторные Т2 и Т3. Для желающих сэкономить и самому поковыряться в гараже eClassics предлагает кит-комплект с электрической силовой установкой для самостоятельной инсталляции. Можно также пригнать в eClassics собственный Т1 и превратить его электрокар. Ну а самый дорогой и простой вариант — просто купить уже готовый рестомод, например, точно такой, как на картинках.
Что до компания Volkswagen, то она в 2022 году представит современную интерпретацию модели Т1/Bulli на модульной электромобильной платформе MEB. Называться новый однообъёмник будет Volkswagen ID.7, подробнее о нём можно прочитать здесь.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Все норм, у них на пдходе еще концепт-кар один с названием "Е-басси"