"Высокий спрос на наши автомобили сегмента SUV означает, что мы должны использовать лишь часть традиционного двухнедельного летнего отпуска, — говорит Гэри Джонсон, вице-президент по производству автомобилей Ford в Северной Америке. — Мы хотим выпустить дополнительно порядка 22 000 автомобилей, чтобы быть до конца уверенными в своих возможностях покрыть потребности рынка".
В этом году с января по мой было продано 325 475 кроссоверов и внедорожников Ford, это на 9% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Прирост показали все модели сегмента SUV: Escape (на российском рынке продаётся под именем Kuga), Edge, Explorer, Flex и Expedition.
Этот год уже четвёртый по счёту, когда компания сокращает корпоративный отпуск на одном или нескольких предприятиях для выпуска дополнительных партий автомобилей.
Напомним, компания Ford увеличила продажи и в России: за первые пять месяцев этого года было продано на 60% машин больше, чем за АППГ. Благодаря этому, доля марки тоже выросла - до 3.1%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться