WEC. 6 часов Шанхая. Porsche снова завоевывает поул

Лучшее время квалификации показал экипаж Марк Уэббер/Брендон Хартли.

31 октября на трассе в Шанхае стартовал предпоследний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) «6 часов Шанхая». По итогам квалификации поул-позишн завоевал экипаж заводской команды Porsche #17 Марк Уэббер/Брендон Хартли. А в классе LMP2 лучшее время продемонстрировал экипаж российской команды G-Drive Racing Жюль Каналь/Сэм Бёрд.

Уэббер/Хартли на своем Porsche 919 Hybrid прошли два быстрых круга квалификации со средним временем 1 минута 42,719 секунды. Это время оказалось на 0,7 секунды лучше, чем у второго экипажа Porsche #18 Марка Либа/Ромена Дюма, который занял вторую строчку итогового протокола.

Обладатели поул-позишн по правилам WEC смогли заработать дополнительное очко, что позволило Уэбберу/Хартли увеличить свое преимущество в личном зачете чемпионата над ближайшими преследователями из Audi до двух баллов.

Оба экипажа Audi по итогам квалификации оказались на третьей и четвертой строчках. Но тут стоит учесть тот факт, что Porsche выступали на свежем комплекте шин, в то время как в Audi отдали предпочтение уже использовавшейся в тренировочных заездах резине.

При этом экипаж Лоика Дюваля и Лукаса ди Грасси на Audi R18 E-tron Quattro сумел опередить своих партнеров по команде Бенуа Трелуйе/Марселя Фесслера более чем на 0,4 секунды.

И, по традиции, пятое и шестое места заняли экипажи Toyota. Себастьен Буэми/Энтони Дэвидсон оказались на 0,2 секунды быстрее, чем Алекс Вурц/Майк Конвей.

wec1 (3).jpg

Поул-позишн в Шанхае завоевал экипаж Уэббер/Хартли/Бернхард, являющийся лидером личного зачета WEC-2015



В классе LMP2 основную борьбу за лучшее время снова вели экипажи команд G-Drive Racing и KCMG. Во время тренировок KCMG опережала своих основных соперников, но в квалификации G-Drive сумела ускориться и в итоге оказалась впереди.

Жюль Каналь/Сэм Бёрд на Ligier-Nissan JSP2 прошли свои круги в среднем на 0,6 секунды быстрее, чем Мэтт Хоусон/Ник Тэнди. В итоге экипаж G-Drive Racing будет уходить в гонку с 10 места.


wec2 (3).jpg

На втором месте расположился второй экипаж Porsche LMP1



Что касается класса GTE Am, то выступающая в нем российская команда SMP Racing в Шанхае не смогла показать хорошего результата в квалификации. Экипаж Шайтар/Бертолини/Басов заняли 29 строчку итогового протокола, пропустив вперед четыре экипажа соперников.

Напомним, что бывший резервный пилот команды Ф-1 McLaren Кевин Магнуссен примет участие в тестах Porsche LMP1 на трассе в Бахрейне.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings