Крайне интересная ситуация складывается во втором по популярности зачете чемпионата мира по ралли, WRC2. С одной стороны, традиционно гонщики разыгрывают награды в личном зачете, но с другой, борьба идет на другом уровне: за право называться лучшей машиной зачета WRC2 ведут бой два гиганта. Это заводской коллектив Ford M-Sport WRT и Skoda Motorsport, которая вернулась в бой и жаждет собрать максимальный урожай очков.
В начале сезона Элфин Эванс блестяще провел две зимние гонки, заработав себе и команде устойчивый набор зачетных баллов и первенство в категории WRC2. Однако гравийная часть чемпионата повернулась к Элфину менее благоприятной стороной, и в связи с этим у Ford M-Sport появились все причины для нервного беспокойства.
Мало того, что ребята из Skoda Motorsport взялись активно «откусывать» от его праздничного пирога, так еще и темная лошадка из Финляндии, молодой Теему Сунинен вдруг начал выдавать одну победу за другой! И в Польше он повторил свой блиц-криг, поднявшись разом на вторую строку в промежуточной классификации.
Примечательно, что Сунинен выступает хоть и на Skoda Fabia R5, не входит в число заводских экипажей, а его показатели оказались выше, чем смогли продемонстрировать парни из M-Sport и Skoda Motorsport. Правда, сами Понтус Тидеманд и Эсапекка Лаппи были очень быстрыми и вместе с Суниненом они записали в свой актив приблизительно равное количество выигранных спецучастков, но ближе к концу гонки ситуация «на заводе» вышла из-под контроля.
Тидеманд допустил ошибку, вылетел с трассы и завершил гонку на «условном» седьмом месте, а лидировавший доселе Лаппи пробил колесо и растерял свои чемпионские запасы времени, подарив победу не только Сунинену, но и второе место Элфину Эвансу. У Эванса же было время подумать над своими перспективами – и выглядят они неоднозначно. С одной стороны, за Эвансом стоит мощная команда, новая машина и его опыт в высшем классе. Но, с другой стороны, вся картина, которую уже успели «набросать» парни на Skoda Fabia R5 выглядит совсем не в пользу голубого овала. Ситуация осложняется еще и тем, что «шкодовцы» выждали, пока Эванс растратит несколько своих этапов, и теперь у них есть шанс биться, глядя на результаты соперника. А Эвансу нужна победа на следующей гонке – иначе он рискует растерять шансы на победу в году, а заодно здорово уронить престиж команды в глазах будущих клиентов, которые уже сейчас думают, куда относить свои деньги.
Напомним, что Отт Тянак жаждет реванша после обидной неудачи на Ралли Польши.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться