Прежде чем выпустить «африканскую» версию мотоцикла, изначально разработанного для Индии, маркетологи Yamaha тщательно изучили местную специфику. Объем рынка стран Африки, Центральной Америки и Карибского бассейна составляет порядка 3,6 миллионов единиц двухколесной техники, причем половина из них – мотоциклы с объемом двигателя 100-150 см3, которые используются в качестве такси.
Поэтому основными особенностями нового Yamaha Crux Rev стали: плоское сиденье с удобными подножками для второго и даже третьего «номера», усиленное крепление для кофров, а также 110-кубовый двигатель Blue Core c повышенной топливной эффективностью (примерно на 18% лучше, чем у «одноклассников»). В зависимости от версии мотоцикл будет комплектоваться спицованными дисками и кикстартером или же литыми дисками и электростартером.
Основной производственной площадкой останется индийский завод, но в планах сборка новинки «не отходя от кассы» — в Нигерии. Японский мотопроизводитель рассчитывает ежегодно выпускать порядка 20 000 таких малокубатурных байков, предназначенных для стран Африки, Центральной Америки и Карибского бассейна. Старт продаж намечен на апрель, а цены на мотоцикл будет зависеть от страны и начнутся с отметки всего в 900 долларов (примерно 54 000 рублей).
Напомним, что недавно Yamaha представила новый нейкед, пополнивший популярное семейство FZ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться