Двухместный болид с легчайшим карбоновым кузовом, масса которого не превышает 900 кг, насчитывает 4360 мм в длину и 1960 и 1180 мм в ширину и высоту. Колёсная база автомобиля равняется 2640 мм. Изначально под капотом был установлен 3,2-литровый битурбодвигатель V6, на котором красовался логотип концерна Volkswagen. Для американского рынка Galmer Arbitrage GT оснастили мотором производства компании Chevrolet — 7-литровым бензиновым агрегатом LS7 с V-образным расположением восьми цилиндров. Показатели вредоносности выхлопа первого двигателя оказались слишком высокими для того, чтобы компания смогла получить разрешение на использование своего детища в некоторых штатах, поэтому вольфсбуржский агрегат и пришлось заменить «восьмеркой» от Chevrolet Corvette. В небольшом корпусе LS7 прячется целый табун рысаков: не менее 512 голов. В пару к нему конструкторы подобрали шестиступенчатую механическую коробку передач.
Точёный, словно бы поджарый крылатый силуэт, ядовитый контраст матово-черного кузова и оранжевых спиц «легкосплавок» и агрессивная форма четырёх фар этого четырехколесного хищника автоматически привлекают к нему внимание на дороге. Прижатый к земле воздухозаборник «пожирает» километры асфальта, а глубокие спортивные кресла не выпускают водителя и пассажира из своих объятий. Дизайн интерьера Galmer Arbitrage GT полностью зависит от пожеланий его владельца: сотрудники Cobra International готовы предложить покупателям праворульные и леворульные версии, использовать самые разнообразные отделочные материалы и индивидуализировать конфигурацию салона. Планируется оснащать автомобили «продвинутой» аудиосистемой, ЖК экраном и навигацией на базе DVD, в боковые зеркала заднего вида могут быть вмонтированы камеры, передающие трёхмерное изображение объектов.
Официальный дебют Galmer Arbitrage GT состоится на автомобильной выставке Sema-2007 в Лас-Вегасе (США), заказать машину можно будет уже в следующем сентябре, производство наладят в январе 2008 года, ну а то, сможет ли Arbitrage снискать расположение покупателей – покажет время....
Для комментирования вам необходимо авторизоваться