В основу универсала Insignia легла новая платформа, об особенностях которой рассказали на премьере лифтбека модели. Она позволила значительно снизить вес автомобиля (минус около 200 кг) и "поиграть" с колёсной базой, которая увеличилась 92 мм. Габаритная длина новинки составляет 4 986 мм, что на 73 мм больше, чем у предшественника. В высоте Sports Tourer прибавил 31 мм.
Объём багажного отделения по сравнению с прошлой генерацией универсала больше не стал — те же 520 литров, но зато при сложенной спинке заднего дивана он достигает 1 638 литров, что на 110 литров превышает показатель предшественника.
Никаких подробностей о моторной гамме Insignia Sports Tourer компания не опубликовала, но тут к гадалке не ходи — те же двигатели, что были анонсированы для лифтбека Инсигния нового поколения: бензиновые объёмом 1.5 и 2.0 литра и дизели объёмом 1.6 и 2.0 литра.
В версиях с передним приводом будет предложена шестискоростная "механика", для полноприводных вариантов — новый восьмидиапазонный "автомат".
Напомним, Opel частично рассекретил Insignia Grand Sport в декабре 2016 года. Автомобиль получил новую систему полного привода с двумя электронноуправляемыми муфтами, адаптивное шасси и прогрессивные опции безопасности комфорта. И лифтбек, и универсал публично презентуют в начале марта, в продаже автомобили появятся летом и осенью соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться