Сменивший имидж кроссовер JAC Refine S7 дебютировал еще минувшей осенью на автосалоне в Гуанчжоу, причем тогда производитель не скрывал, что это именно рестайлинг – такому кроссу просто присвоили приставку Pro. А сегодня компания распространила фирменные картинки модели, на которых SUV носит уже другое название – теперь это Jiayue X7 (нечто вроде «цзя-юэ»). Судя по всему, в JAC переименовали кроссовер, чтобы он не ассоциировался с дореформенной моделью, ведь та в Китае провалилась. К тому же экстерьер паркетника теперь выполнен в едином стиле с новым лифтбеком A5, а тот тоже относится к суббренду Jiayue.
Напомним, трехрядный кроссовер JAC Refine S7 стартовал на домашнем рынке в середине 2017-го. В премьерный год в Поднебесной удалось реализовать 14 539 единиц, но результат 2018-го – уже 6787 машин, а в 2019-м выбор на «семерке» и вовсе остановили лишь 1686 клиентов. К примеру, Chery Tiggo 8 в прошлом году разошелся по КНР тиражом в 116 494 экземпляра.
С прежним S7 паркетник X7 роднит разве что профиль: кросс получил вогнутую радиаторную решетку, как у упомянутого выше лифтбека Jiayue A5, двухъярусную светодиодную головную оптику (сверху – ДХО, ниже расположены блоки основных фар), новые капот и бамперы. Задние фонари тоже другие, вдобавок они теперь объединены между собой красной полоской. Длина Jiayue X7 равна 4776 мм, что на 14 мм меньше, чем у дореформенного S7. Остальные габариты не изменились: ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм.
Салон также перекроили, тут иная передняя панель (от круглых дефлекторов обдува и маленьких часов посередине отказались), мультимедийная система с «парящим» широкоформатным дисплеем (у предшественника тачскрин встроен в панель) и новый блок управления «климатом». Селектор трансмиссии тоже новый, его перенесли ближе к водителю. Виртуальная «приборка» и панорамная крыша были у кроссовера и раньше. Как и S7, Jiayue X7 предложат в пяти- или семиместном исполнении.
Для паркетника анонсирован только один мотор, он перешел с дореформенного S7: бензиновая «турбочетверка» 1.5 TGDI мощностью 174 л.с. (251 Нм). На X7 движок сочетается с прежней шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Предшественнику с мотором 1.5 еще положены 6МКП и классическая 6АКП, но эти коробки для Jiayue X7 пока не заявляли. Кроме того, старый кросс доступен с турбомотором 2.0 мощностью 190 л.с. (300 Нм), он тоже работает в паре с 6МКП или 6DCT. А вот привод в любом случае только передний.
В Китае старт продаж JAC Jiayue X7 намечен на второй квартал текущего года, цены пока не объявлены. Дореформенный кроссовер стоит от 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 085 000 рублей по актуальному курсу. России тоже обещан трехрядный паркетник JAC, к нам планируют поставлять автомобили казахстанской сборки (в соседней стране выпуск еще не начался), но, скорее всего, это будет дорестайлинговый S7.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться