Прототип гончной модели от тестового экземпляра обычного купе FT-86 отличается более агрессивным оформлением экстерьера. На автомобиль установлены едва заметные наружные зеркала заднего вида, огромное антикрыло на "корме", гоночные колеса и задний диффузор.
Для снижения общей массы модели из салона Toyota FT-86 разработчики убрали все лишнее, оставив только изготовленное из карбона кресло водителя, рулевое колесо, обшитое замшей, рычаг коробки передач, и дополнительные приборы контролирующие давление турбины и масла, температуру.
Трековая версия Toyota FT-86 будет выступать в классе SP3, где участвуют автомобили, оснащенные моторами объемом от 1.75 до 2.0 литров. Информация о силовой установке гоночного Toyota FT-86 держится в секрете.
Напомним, что в конце следующего месяца в Токио состоится мировая премьера серийного купе FT-86. Заднеприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 оснастят оппозитным 2.0-литровым двигателем мощностью в районе 200 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться