Жизненный цикл внедорожника Range Rover начался в 1970 году с трёхдверной модели, в 1981-ом на конвейер встала пятидверная модификация. В практически неизменном виде автомобиль выпускался до 1996 года, когда появилась вторая генерация модели. Однако, спрос на оригинальный Рейнж был таким огромным, что было решено продлить его выпуск ещё на два года и собирать параллельно со вторым поколением. Для разграничения Range Rover первого образца получил к названию приставку Classic. И разве можно было бросить на произвол судьбы эту легенду? Нет, и этого не сделали.
В рамках программы Range Rover Reborn был восстановлен RR Classic 1978 года выпуска.
Все запчасти и аксессуары — оригинальные, никаких аналогов. Автомобиль должен выглядеть так, как будто бы он только что сошёл с конвейера.
"Классический" Рейнж, восстановленный в рамках программы Reborn, выкрашен в цвет "Bahama Gold". Под капотом установлен карбюраторный V8 объёмом 3.5 литра. Его мощность составляет 134 л.с., а пиковый крутящий момент в 251 Нм достигается при 2 500 оборотах. Коробка передач — четырёхступенчатый "автомат".
Цена на реставрированный Range Rover Classic составляет 135 000 фунтов стерлингов (примерно 10 236 000 рублей). Это чуть дороже, чем просят за современный Range Rover со стандартной колёсной базой в топовой версии исполнения SVAutobiography Dynamic.
Напомним, в этом году Range Rover исполняется 48 лет, в честь этого события компания выпустила двухминутное видео, в котором показан процесс эволюции внедорожника от поколения к поколению.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться