Производство новых батарей будет налажено на территории Европейского Союза. По словам главы отдела разработок Audi AG Ульриха Хакенберга, новые технологии LG и Samsung позволят немецким конструкторам создавать традиционно мощные и динамичные для немецкой марки автомобили, не жертвуя при этом запасом хода.
На фото: Audi Q7 e-tron
Что касается перспективного шасси для этих "долгоиграющих" батарей, то речь, скорее всего, идет об электрическом SUV Audi Q6, чей расчетный "радиус действия" как раз составляет около 500 километров. Предполагается, что эта модель будет построена на одной платформе со вторым поколением кроссовера Q7. Тем не менее, электрический вседорожник получит более динамичный облик, который позволит заметно улучшить аэродинамику авто.
На фото: электрический спорткар Audi R8 e-tron
При проектировании Q6 специалисты Audi наверняка используют наработки, полученные в ходе создания электрического спорткара R8 e-tron, а также гибридного SUV Q7 e-tron. Впрочем, чисто электрическое будущее не является безальтернативным для инженеров немецкого концерна. Так, в планы Audi входит создание водородной версии модели Q6. Для автомобилей с традиционными ДВС химики "четырех колец" готовят полностью синтетическое топливо.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться