Предвестника Lada Vesta Sport – одноименный концепт – представили еще в 2016 году, а серийная версия дебютировала два года спустя. Ожидалось, что на рынок «заряженный» седан выйдет к концу 2018-го, однако старт продаж задержался – приобрести новинку можно будет с завтрашнего дня, 31 января.
Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. С места до «сотни» седан разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч (обычный седан со 122-сильным мотором и 5МКП наберет первую "сотню" за 10,2 секунды, максималка — 186 км/ч).
Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена – 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» (красный, серый, черный или серебристый) придется выложить еще 12 000 рублей.
Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Далее следует «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Luxe с набором Prestige – 926 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1.6 стоит от 614 900 рублей.
Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет – 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta. В салоне «горячей» Весты – обитые кожзамом и алькантарой передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, на панели есть вставки «под карбон», у приборов – красная подложка.
Сборка Vesta Sport налажена в Тольятти на мощностях Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как обычную модель (включая универсал и кросс-версии) производят в Ижевске. Кстати, Веста пока является единственной спортивной Ладой – у рестайлинговой Granta вариант Sport появится позже. Также ранее в базу Росстандарта внесли ОТТС на «заряженный» универсал Vesta, однако решение о выпуске такого «сарая» будет принято лишь после результатов продаж «четырехдверки».
Между тем Kolesa.ru уже испытал Vesta Sport. Все подробности – в нашем материале.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кто крайний в очереди за ведром? ;) 9.6 до 100 км да это же почти болид формулы 1 ;)
А подушек-то безопасности почему только две???
Четыре, боковые в передних сидушках.
Увы, их там только две, в отличии от обычной люксовой Весты https://www.lada.ru/cars/vesta/sport/prices.html
Четыре в обычном люксе, а в спорте только две... Так официальный сайт говорит.
В ней вообще подушки не нужны, если че в ней и похоронят... :)
Из-за других сидушек?
Видимо, да.
Ура!!! Вот и свершилось, в продаже появился ТАЗ за лям рублей... :)
Тачка за лям с галогенками :D
Мамкины гончики, расшалились!))) Дороговато, конечно, так и продукт не массовый, да и однозначно лучше ближайших конкурентов, я уж не говорю про всякие Ослярисы..)
Таз по цене квартиры, ну офигеть, дожили...
Тазы валят?)))