Принадлежащий японской компании Honda бренд Acura показал фотографии концепта Type S, а также опубликовал новое видео. Эта приставка – Type S – ранее была у «горячих» версий моделей Acura, которые были доступны на североамериканском рынке. К примеру, в США с 2001 по 2003 годы продавались автомобили CL в версии Type S, с 2002 по 2006 годы можно было купить «заряженные» версии RSX, с 2002 по 2003 годы, а также в 2007-2008 годах – спортивные исполнения TL (напомним, её впоследствии сменил седан TLX).
Пока что Акура раскрыла лишь внешний облик нового концепта, его характеристики держатся в секрете. На фотографиях мы видим седан, сохранивший фамильные черты премиум-бренда: у шоу-кара Acura Type S узнаваемая решётка радиатора в форме пятиугольника, проходящее посередине капота «ребро», а также головная оптика из нескольких секций. Судя по всему, концепт не только предвосхищает возвращение «заряженной» серии Type S, но и является предвестником TLX следующей генерации.
Если сравнить нынешний концепт с актуальной версией седана TLX, то станет очевидно, что салон сдвинут в сторону кормы, из-за чего капот стал длиннее. При этом в задних стойках теперь есть дополнительные окна. У Acura Type S массивные колёсные арки, аэродинамический обвес из углепластика и 21-дюймовые колёсные диски.
Между тем ранее в интернете были опубликованы изображения седана Acura: предполагается, что это новый TLX. Теперь очевидно, что модель на новых снимках и в видеоролике очень похожа на ту «четырёхдверку». Скорее всего, новый концепт является предвестником TLX новой генерации в «горячей» версии Type S. В компании такого заявления официально не сделали, но пояснили, что он «окажет существенное влияние» на TLX второго поколения, который появится в 2020 году.
По неофициальным данным, TLX следующей генерации оснастят новой «турбошестёркой», отдача пока неизвестна. Актуальный седан предлагается с 209- и 294-сильными моторами объёмом 2,4 и 3,5 л соответственно. Можно предположить, что мощность двигателя новопоколенной «четырёхдверки» в версии Type S ощутимо превысит 300 л.с. Ещё у такого автомобиля будут усиленные тормоза и иные настройки подвески. Помимо этого, серийная версия скорее всего получит фирменную систему полного привода SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive) с возможностью изменения вектора тяги.
Вероятно Acura TLX Type S не выберется за пределы североамериканского авторынка. Отметим, продажи актуального седана в Штатах падают. Так, по итогам 2018-го спрос снизился на 12% до 30 468 шт. А в январе-июле 2019-го клиентам передано 14 933 машины, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кстати, в компании отметили, что в ближайшие два года модификация Type S появится у двух моделей. Если одной из них, очевидно, станет «заряженный» TLX, то второй может оказаться кроссовер MDX. Паркетник нового поколения представят в ближайшее время.
В России машины марки Acura не продают. Наш рынок марка покинула в 2016 году из-за низкого спроса, о возвращении речи не идёт. Материнский бренд Honda тоже не особо популярен. За первое полугодие 2019-го Хонда продала у нас всего 877 машин, что соответствует падению почти на 60%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться