Как пишут коллеги из британского издания Autocar, всё необходимое для этого у Toyota есть: новый суббренд может быть создан на базе заводской команды Toyota Gazoo Racing, которая имеет за спиной опыт участия в чемпионатах World Endurance Championship и WRC.
В Японии подготовленные японской командой автомобили продаются небольшими тиражами с шильдиком GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring), ярким примером работы специалистов Gazoo является Toyota 86 GRMN, которая отличается от стоковой версии доработанным турбированным мотором мощностью в 315 сил (в стоке мотор атмосферный), подвеской, внешним оперением, а также салоном.
Руководитель Gazoo Racing и по совместительству департамента Toyota по разработке силовых установок Кой Сага заявил, что трансформация гоночной команды в специализированное "придворное" тюнинг-ателье является для него вызовом. Также он отметил, что в Европе конкуренция среди таких ателье очень высока, и добиться успеха такого масштаба, какого добились автомобили с шильдиками M и AMG, будет очень сложно.
Ранее Колёса.ру сообщали, что спортивный концепт Toyota GRMN Mark X выпустят ограниченным тиражом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться