Под капотом Audi S8 plus установлен турбомотор TFSI объемом 4,0 литра. Отдача стоковой версии двигателя составляет 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В такой конфигурации полноприводный седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и набирает максимальную скорость 305 км/ч.
С апгрейдом ABT Power S мощность двигателя увеличивается до 735 л.с. и 920 Нм, а модуль Vmax перемещает ограничение максимальной скорости до 320 км/ч. ABT предлагает апгрейды для других версий битурбированной четырехлитровой «восьмерки»: 520-сильная версия (650 Нм) может быть форсирована до 675/640 л.с. и 840/780 Нм тяги. Версия мощностью 605 л.с. и 650 Нм может быть «прокачана» до 705 л.с. и 840 Нм.
Для улучшения управляемости автомобиля специалисты ателье предлагают систему ABT Level Control, которая позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм на обеих осях. Доступна более производительная по сравнению с заводской «четырехствольная» выпускная система из нержавеющей стали с 89-миллиметровыми выхлопными патрубками.
Традиционным предложением от ABT Sportsline являются облегченные спортивные колеса и S8 не стал исключением: 20- и 21-дюймвые диски DR, FR, а также 22-дюймовые FR. В ателье, конечно, предлагают обуть диски в «правильную» резину Continental или Dunlop.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о другой работе ABT Sportsline. Предыдущий проект немецкого тюнинг-ателье базировался на кроссовере Volkswagen Tiguan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться