Внешне F-Pace SVR отличается от стандартной модели бамперами, наличием накладок на порогах и увеличенным задним спойлером. На капоте появились вентиляционные прорези. Для новинки предусмотрены 21- или 22-дюймовые диски. В салоне – другое рулевое колесо с алюминиевыми лепестками переключения передач, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.
«Заряженный» F-Pace оснащен компрессорным мотором V8 5.0 мощностью 550 л.с. (680 Нм), работающим в паре с восьмидиапазонным «автоматом» (с традиционным рычагом вместо шайбы у стандартного кросса). Отметим, у купе и родстера F-Type SVR этот двигатель выдает 575 л.с. (700 Нм).
Калибровки АКП, ездовой электроники, рулевого механизма и полного привода были изменены. Кроме того, кросс получил новую выхлопную систему с активными заслонками, которая на 6,6 кг легче стандартной, электронноуправляемый задний дифференциал. В подвеске – другие амортизаторы и стабилизаторы, жесткость пружин увеличена на 30% для передней и на 10% для задней оси. Плюс у «британца» новый стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому крены кузова уменьшены на 5%.
С места до 100 км/ч Jaguar F-Pace SVR разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость – 283 км/ч. Для сравнения, 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с аналогичной отдачей наберут первую «сотню» за 3,8 секунды.
В Европе заказы на «горячий» F-Pace начнут принимать летом текущего года. В Великобритании цена новинки стартует с отметки в 74 835 фунтов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 6 065 000 рублей по актуальному курсу. По данным портала «Колёса.ру», до нас F-Pace SVR тоже доберется – оформить заявку в РФ можно будет предположительно в июле. Цена для российского рынка пока не объявлена.
Ранее Jaguar представил электрический «паркетник» I-Pace. В РФ электрокар появится этой осенью.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться