«Горячий» Kodiaq станет не только первым SUV в RS-линейке Skoda, но и первой моделью с новой эмблемой: зеленая полоска удалена, теперь логотип выполнен преимущественно в красном цвете (v символизирует победу – victory). Напомним, RS означает Rally Sport, впервые эта аббревиатура была использована в 1974 году на двух раллийных прототипах Шкоды – 180 RS и 200 RS. В 1975-м дебютировало созданное на их основе купе 130 RS, а массовая модель серии RS появилась в 2000-м – «заряженная» Octavia.
На тизерах Skoda Kodiaq RS в глаза бросаются оригинальные колесные диски. Другие особенности дизайна разглядеть пока невозможно. Впрочем, ранее компания опубликовала фото и видео предсерийного образца Kodiaq RS – на тех кадрах видно, что у «горячего» варианта более агрессивные бамперы. Спортивный кросс будет доступен только с полным приводом, на выбор предложат пяти- или семиместный салон.
Под капотом спортивной версии установлен четырехцилиндровый дизель 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора составляет 239 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Как отметили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю марки. Динамические характеристики в компании не привели. Между тем таким же мотором оснащается и соплатформенный Kodiaq кроссовер Volkswagen Tiguan. У «немца» двигатель выдает 240 л.с., крутящий момент – те же 500 Нм. Близкий по габаритам и массе к Kodiaq длиннобазный Tiguan Allspace с этим мотором наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.
В Европе самые мощные версии стандартного Kodiaq предлагаются со 190-сильными бензиновыми и дизельными «турбочетверками» 2.0, в России самый мощный кросс представлен со 180-сильным бензиновым 2.0 TSI, а вот в Китае у модели есть 220-сильный двигатель 2.0 TSI.
Публичная премьера «заряженного» Kodiaq RS состоится в октябре этого года в рамках Парижского мотор-шоу. Пока неизвестно, доберется ли спортивный вседорожник до российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться