Засвечен серийный кроссовер Audi Q6 e-tron, скоро премьера

Новый электрический паркетник разделит платформу с недавно представленным Porsche Macan второго поколения. У новинки Audi будет двухмоторная полноприводная версия.

Электрокросс Audi Q6 e-tron на рынке ждали еще в прошлом году. Однако из-за проблем у концерна Volkswagen с программным обеспечением выпуск модели отложили, так что в 2023-м публике продемонстрировали лишь замаскированный прототип. При этом, чтобы подсластить пилюлю, Audi рассекретила вполне себе серийный интерьер паркетника. И вот товарный Q6 e-tron наконец-то полностью готов: опубликован первый тизер и озвучена дата презентации. Точнее, две даты. Так, европейский офис марки назначил дебют Q6 e-tron на 18 марта, а китайский – на 19-е. Впрочем, тут дело, скорее всего, в банальной разнице во времени.

Картинка темная, как и положено. Но, судя по всему, от прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант внешне отличаться не будет. К слову, дизайн получился если не скучным, то банальным: многие китайские электрички выглядят эффектнее. Внутри – изогнутое двухэкранное табло, за доплату предусмотрен отдельный дисплей для переднего пассажира. На водительской двери будет пульт с настройками зеркал, наружной оптики и кресел.

В основу Audi Q6 e-tron ляжет «тележка» Premium Platform Electric (PPE) с 800-вольтовой электросистемой. На той же платформе построен дебютировавший в начале этого года электрический Porsche Macan. Других подробностей о начинке сама марка еще не предоставила. Немецкие профильные СМИ пишут, что кроссовер Audi предложат с двухмоторной установкой суммарной мощностью 380 л.с., а у версии SQ6 отдача якобы будет минимум 490 л.с. Предполагается, что паркетник получит батарею емкостью 100 кВт*ч, запас хода – более 600 км по циклу WLTP.

Напомним, в гамме Audi также имеется чисто бензиновый кроссовер Q6. К грядущему SUV он никакого отношения не имеет: модель с ДВС сделали специально для китайского рынка, причем ее ближайшим родственником является Volkswagen Teramont.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings