Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал в 2015-м, свою рыночную карьеру он начал в 2016-м, а год спустя к стандартному SUV присоединился семиместный Allspace (с растянутой на 110 мм колесной базой). Модель получилась удачной. Так, в прошлом году было произведено почти 911 000 штук, к тому же в 2019-м Тигуан стал самым продаваемым SUV в Европе: по данным Jato Dynamics, он разошелся тиражом в 224 890 экземпляров, что на 1% больше, чем годом ранее. И вот пришло время планового рестайлинга. Вообще посвежевший Tiguan уже не раз попадался папарацци, причем иногда без лоскутка камуфляжа. Но в Volkswagen решили «поиграть в интригу»: пока опубликован единственный эскиз рестайлинговой модели.
Итак, кросс получил фары в стиле последнего Golf (по неофициальной информации, уже в «базе» головная оптика у Тигуана светодиодная, а за доплату предложат матричные фары) и новый передний бампер, радиаторная решетка растянулась в «улыбке». Корма, скорее всего, изменилась незначительно. Салон же тоже, вероятно, оформили по мотивам «восьмого» Гольфа, то есть внутри может сократиться количество физических кнопок.
Ожидается, что рестайлинговый VW Tiguan обзаведется «мягкогибридными» версиями с 48-вольтовым стартер-генератором (как тот же Гольф). И уже точно известно, что у глобального кроссовера еще будет полноценный гибридный вариант с возможностью подзарядки от электросети. Дореформенный Тигуан тоже выпускают в виде подзаряжаемого гибрида, но такой кросс продают только в Китае: он оснащается бензиновым 1.4 TSI, электромотор встроен в роботизированную коробку DSG, емкость батареи – 12,1 кВт*ч, совокупная отдача – 218 л.с., привод – лишь передний. У «мирового» Tiguan PHEV характеристики могут оказаться иными (например, суммарная мощность нового Golf GTE – 245 л.с.). Напомним, в моторную гамму нынешнего стандартного кроссовера входят бензиновые 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также дизель 2.0 TDI.
Между тем после рестайлинга семейство VW Tiguan, помимо гибрида, пополнится еще двумя новыми модификациями: на рынок выйдут кросс-купе и «заряженная» R-версия, их уже ловили во время испытаний. Предполагается, что «горячий» Tiguan R получил «турбочетверку» 2.0 мощностью 333 л.с. – как у грядущего Golf R.
Премьера стандартного обновленного кроссовера намечена на лето, точная дата пока не объявлена. Кстати, ранее стало известно о том, что Volkswagen скоро начнет возобновлять производство (в том числе и в РФ), остановленное из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Что же касается России, то до нас рестайлинговый паркетник, скорее всего, доберется только в следующем году. Нынешний Тигуан по итогам 2019-го, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, занял третью строчку в рейтинге самых популярных SUV российского рынка: реализовано 37 242 шт. (+11%). Второе место у Renault Duster (39 031 шт., -6%), а лидирует Hyundai Creta (71 487 шт., +6%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что не квадратишь, то не гут! Обмылок какой-то!