Работы по строительству Крымского моста продолжаются. Между береговой линией и Тузлинской косой, то есть на первом участке, была завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Об этом сообщают представители пресс-службы Федерального дорожного агентства, поясняя, что с этой целью строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.
«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от восьми до двенадцати штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу двадцать буронабивных столбов», — комментирует руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.
В общей сложности для устройства буронабивных свай Керченского моста понадобилось более 27 000 кубометров бетона и 2 800 тонн арматуры. Собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развёрнутые на таманском берегу вблизи от строительной площадки, позволяют обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов для реализации проекта.
«Непосредственно на строительной площадке производилось исследование сплошности бетона буронабивных свай. Исследование выполнялось с помощью излучателя и приемника ультразвукового сигнала. Датчики опускались по всей длине свай через заранее заложенные трубки. Производилась фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвука», — отметила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
В середине прошлого месяца стало известно о том, что при строительстве Крымского моста была учтена антитеррористическая защита. Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов, информацию также подтвердили представители заказчика – федерального казенного учреждения «Управление федеральных автодорог «Тамань».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться