Рядная "шестёрка", ушедшая в историю, была на 17 л.с. слабее и на 30 Нм менее тяговитой. Модернизированный двигатель Drive-E, который устанавливается на S60 и V60 от Polestar, имеет объём 2.0 литра и располагает 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента.
Модернизация двигателя заключалась в установке большей турбины, приводного нагнетателя, новых шатунов, распредвалов, увеличенного воздухозаборника, более мощного топливного насоса.
Система полного привода, как сообщили в компании, от фирмы BorgWarner. Восьмидиапазонный "автомат" был перенастроен специалистами Polestar.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Новый двигатель и узлы позволили сделать автомобили резвее на 0.2 секунды по сравнению с предшественниками. Время разгона Volvo S60 и V60 Polestar до "сотни" — 4.7 секунды.
Polestar озвучила планы по расширению географии продаж своих автомобилей. Если в настоящее время они представлены в 13 странах, то в компании намерены довести их до 47. Список новых рынков пока не раскрывается.
Итогом должно стать удвоение производства спортивных автомобилей Вольво — с 750 до 1 500 машин в год.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что начиная с апреля для российских S60 и XC60 будет доступен тюнинг-пакет оптимизации Polestar, в который входят другие элементы шасси, компоненты впуска, выхлопной системы и так далее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться