Успешный дебют Chance (с июля реализован уже 1061 экземпляр) обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся под брендом Chevrolet Lanos, представлен на российском рынке уже 3 года и заслужил доверие потребителей. Немаловажную роль сыграло и ценовое позиционирование автомобиля – со сменой торговой марки он стал дешевле (более чем на 50 тыс. руб. за аналогичные комплектации), что стало возможным благодаря условиям долгосрочного сотрудничества ЗАЗа и "Квингруп", говорит директор по маркетингу компании "Квингруп" Екатерина Березий.
Таким образом, самый дорогой Chance (седан 1.5 SX, 295 тыс. руб.) оказался дешевле Chevrolet Lanos в базовой комплектации (седан 1.5 S, 310150 руб.). При этом ценовой диапазон Chance начинается от 289 тыс. руб. за автомобили с 1,3-литровым двигателем, которые на Chevrolet Lanos не устанавливались. По словам Е.Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж – на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове "хэтчбек" – их доля в продажах модели достигает 21%.
Успешный выход Chance на рынок не состоялся бы без развитой дилерской сети, отмечает Е. Березий. На сегодняшний день она включает 80 торгово-сервисных центров по всей России, еще 30 дилеров уже акцептованы и начнут продажи в ближайший месяц, 63 дилера ждут рассмотрения, пишет "Автостат". До конца года "Квингруп" планирует расширить дилерскую сеть минимум до 150 работающих предприятий.
Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance. Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance – в августе было продано 1388 Lanos.
До конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет, сказал директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов. В будущем году Chevrolet представит "адекватную замену" Lanos – это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию "надежное качество за доступную цену".
Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года "Квингруп" рассчитывает продать 20 тыс. автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тыс., а в 2011 – до 80 тыс. машин. Уже в середине будущего года компания планирует начать продажи рестайлинговой модели Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Основными конкурентами Chance на российском рынке в "Квингруп" считают модели Daewoo Nexia и Renault Logan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться