Зеленая волна Swift

Юный тюнер Кристоф Керир (Christoph Cherier) из Лейпцига (Саксония, Германия) удивил Европу своим Suzuki Swift.

С первого взгляда зелёная машинка 1993 года выпуска более всего напоминает постаревшего безобидного кузнечика, но когда в воздух взмывают дверцы Lambo с ручками от Audi A3, а в задних спортивных фарах загорается красноватый, «LEDенящий» душу огонек, понимаешь, что это существо гораздо более опасное – то ли японская саранча, то ли саксонский богомол. Потеряв свой 70-сильный двигатель GS, компактный автомобильчик стал более шустрым: мощность установленного двигателя GTI с расточенными цилиндрами подскочила до 110 л.с. Под удлиненным капотом с глубокой прорезью воздухозаборника поселились новая головка блока цилиндров, сварной выпускной коллектор и открытый воздушный фильтр, на боках появились пороги, сверху – диффузор от Golf III. Передние ксеноновые фары позаимствованы у обновленного Audi A3. Сжатые пружинные рессоры H&R и желтые амортизаторы производства Koni позаботились о более низкой посадке, а спортивные обвесы от Fibersports, стеклопластик и несколько видоизмененное антикрыло от Civic добавили аэродинамики. Передние крылья на автомобиле – от Golf I, задние – от Golf II, в колесных арках прячутся довольно-таки крупные (9х16) диски Keskin KT3. Для расширения колесной базы спереди и сзади были использованы вставки, шириной 25 и 50 мм соответственно. Кроме того, машинка сбросила лишний вес: на месте задних сидений в салоне появилась дуга безопасности с укрепляющей крестовиной производства Wiechers, а небольшое багажное отделение практически полностью оккупировал 32й сабвуфер. Задняя часть Suzuki Swift тоже видоизменилась – крышка топливного бака переместилась в багажник, в увеличенной задней двери прорезаны четыре круглых дырки для «глаз» Hella, а прямо посередине, из-под бампера торчат две внушительные стальные выхлопные трубы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings