Audi TT поколения "next" унаследовал от предшественника многие "фамильные" черты, однако без изменений в экстерьере, конечно, не обошлось. Внешность автомобиля привлекает внимание строгой формой головной оптики со светодиодными элементами, шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, рельефными арками колес, ниспадающей линией крыши и остроугольными LED-фарами в кормовой части кузова. Модель оснащена активным задним спойлером, который обеспечивает машине дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.
Кузов Audi TT третьего поколения стал короче на 20 мм (4 180 мм), по ширине уменьшился на 8 мм (1 832 мм), а по высоте остался на прежнем уровне (1 353 мм). Размер колесной базы спортивной "двухдверки" вырос на 37 мм, говорится в официальном пресс-релизе. Использование новой модульной платформы MQB, на которой базируется автомобиль, позволила инженерам Audi снизить массу машины на 50 кг до отметки 1 230 кг и увеличить объем багажного отделения до 305 л (+13 л).
Audi TT будет укомлектоваться "механикой" или "роботом" и одним из трех силовых агрегатов: бензиновым мотором с вариантами мощности 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) и 184-сильным турбодизелем с пиковым моментом 380 Нм. Топовый вариант модели – TTS – с двигателем мощностью 310 л.с. и системой полного привода quattro ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,7 с. и развивает максимальную скорость 235 км/ч.
Продажи Audi TT третьего поколения на европейском рынке стартуют в ближайшие недели.
О других новинках международного мотор-шоу в Женеве читайте здесь. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться