Jeep Renegade, как и подобает легендарным вседорожникам компании, имеет квадратную форму кузова, внушительным клиренсом и высокий коэффициент лобового сопротивлени, который равен 0.36. Построенный на платформе итальянского компактвэна Fiat 500L автомобиль имеет дисковые тормоза на обеих осях и независимую подвеску со стойками типа Макферсон спереди и стойками типа Чепмен сзади.
Европейская версия машины получила бензиновые двигатели объемом 1.4 (140 и 184 л.с.) и 2.4 литра (184 л.с.) и два дизельных агрегата: 1.6-литровый мотор мощностью 110 и 120 л.с. и 140-сильный агрегат объемом 2.0 литра. Двигатели будут сочетаться с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией DDCT с двумя сцеплениями и девятиступенчатым "автоматом".
В список оснащения машины включены мультимедийный комплекс Uconnect с дисплеем диагональю 5 или 6,5 дюйма, Bluetooth, спутниковое радио, разъемы для USB и AUX, цифровой щиток приборов, камера заднего вида, многочисленные системы безопасности и съемная крыша My Sky. "Обуть" автомобиль можно будет в легкосплавные диски диаметром до 17 дюймов, говорится в пресс-релизе Jeep.
Jeep Renegade станет глобальным автомобилем североамериканской компании – приобрести машину можно будет более чем в ста странах мира. Производство Jeep Jeepster стартует на предприятии в итальянском Мелфи в течение ближайшего времени.
О других новинках международного мотор-шоу в Женеве читайте здесь. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться