Как известно, разработкой этой модели занимались специалисты из студии Pininfarina, расположенной в Турине. Серийная модель во многом повторяет показанный два года тому назад концепт Ford Vignale. Концепт смотрелся динамичнее из-за стремительной оконной линии, более короткой задней части и больших колёс. В любом случае, то, что получилось у итальянцев, выглядит хоть и флегматичнее, зато удобнее первоначального варианта.
Линейка моторов для Ford Focus CC представлена 1,6-литровым бензиновым мотором на 100 «лошадей», турбодизельным двигателем мощностью 136-л.с. и двухлитровым 200-сильным агрегатом Duratec о четырех цилиндрах. По словам представителей компании Ford, подробные данные о комплектации будут опубликованы ближе к моменту начала продаж. Известно только, что новый символ модельного ряда Ford будет оснащаться современными мультимедийными системами, кондиционером с автоматической регулировкой температурного режима и уникальным комплектом подушек безопасности Multi-Airbag.
Для кузова и интерьера предусмотрена широкая палитра расцветок и оттенков. На модели с двухцветной отделкой салона, которую привезут в Женеву, установлены светло-бежевые спортивные сиденья, верхняя часть приборной панели исполнена в более темном цвете Aubergine – красновато-фиолетовый баклажан. В том же ключе был выполнен и салон Vignale. По нажатию кнопки состоящая из двух частей крыша убирается в специальный отсек. Конечно, использовать все 500 литров багажника в полном объеме по прямому назначению уже не получится, но владельцы подобных автомобилей не склонны забивать свою жизнь бессмысленным скарбом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться